На данный момент собраны примерно такие проблемы, вопросы:

Заключать ли договор с УК ? – На данный момент мы отдали на рассмотрение договор составленный нами, ознакомиться с ним можно тут: договор-НАШ.docx. Поэтому их договор не подписывать. ( брать на ознакомление никто не запрещает, не под роспись ).
После последней встречи: УК сказала что против договора нашего ничего не имеет, но нужно обговорить пару пунктов. Но появилась новая загвоздка, чтоб принять наш договор мы должны проголосовать за него, а у нас еще нету полной базы собственников, часть есть что регистрировалась ( спасибо им ), запрос в росреестр показал что там тоже данных нету еще, застройщик данные давать не хочет.

Нам выдают на руки квитки с оплатой  с момента подписание акта передачи квартиры, что делать ? – Скажем так, мы против платить по ним, и не платим, потому как до 1 августа 2018 никто ничего не делал в доме вообще ( только гарантийные моменты выполнял застройщик ), уборки не было, в целом не было НИЧЕГО, соответственно услуги мы не получали и платить за них не обязаны. Сейчас решаем коллективную претензию на перерасчет писать или каждый сам по образцу сделает. ( нужно взять расшифровку за что платим и расписать за что перерасчет )

Как платить за отопление у нас же стоят счетчики ? – Пока мы не соберем большинство ( 51 % ) собственников мы не можем перейти на оплату по счетчикам, но думаю Управляющей компании в целом без разницы ( так как они платят ресурсникам ), то собрав собрание можно будет перейти на оплату по счетчикам.( и для этого тоже мы просим регистрироваться в форме, чтоб информировать всех ) ( хочу заметить в таком случаи надо обязательно регулировать свои батареи чтоб не тратить лишнего и ОБЯЗАТЕЛЬНО держать двери закрытыми в доме ( общего пользование ) чтоб  не терять тепло, так как мы за него будем платить. ( так же пометку оставлю что другие корпуса разделились и некоторые говорят что выгодно, а не которые сильно переплачивают )

Мы хотим сделать пломбировку счетчиков ? – без проблем пишите заявление в диспетчерской и в течении 6 дней они обязаны прийти и опломбировать. ( паспорта на счетчики по воде в данный момент застройщик запросил у монтирующей организации, после этого передает в УК ). По этому в заявлении думаю стоит указывать прошу сделать пломбировку и выдать паспорт на руки.

Мы решили перенести дверь, полотенце-сушитель, пожарный извещатель, окно, кондиционер ?
Ответим по порядку:
1 ) входную дверь и окно переносить ни в коем случаи нельзя, будет предписание и штраф и вернете обратно.
2) полотенце сушитель, а именно трубу переносить нельзя – если на каком либо этаже будет слабо нагреваться, то житель обращается в УК и они идут с проверкой по этажам ( стояку ) если находят изменение трубы то выписывают предписание и вы будете опять же его возвращать как есть.  ( НО если сделать правильно и грамотно то все будет супер и не будет мешать потоку воды и все будут довольны 😉 ), что бы отключить полотенце-сушитель ( стояк ) надо в диспетчерской договорится и за грабительские со сторону УК 2000 руб, сантехник отключит стояк для замены вам. ( пробуйте кооперироваться, получит дешевле )
3) для своей безопасности и соседей демонтировать его нельзя, можно перенести в другое место, или спрятать за натяжным потолком.
4) кондиционер повесить где захочется нельзя ( предписание и снимити его ), идем в диспетчерскую пишем заявление и Вам дают план где его можно разместить. Так же ОЧЕНЬ советуем выводить конденсат в канализацию и заранее продумать этот момент.

А как дела с электросчетчиками и как платить ? – паспорта на них в УК, они утверждают что нужно провести собрание чтоб передать заявление и паспорта в МосЭнерго ( где платить на много удобнее и история есть в личным кабинете ). По поводу собрание будем уточнять.

Домофон и что с ним ?  – В УК нам сообщили что на каждую квартиру будет выдаваться по 1 карте и коды. В будущем можно будет покупать дополнительные карты, обслуживает фирме “TEL”, чуть позже будет подробнее, но думаю карта + коды это отличный вариант.

Добавить комментарий