Решили домом номер 8 “Мелодии леса” собирать необычные видео и фото на нашей ( пока ) УК. ( новое ниже, старое выше )
Обновляется сверху вниз ( снизу последнее )
Вот первое видео, на нем электрик и сантехник по приказу “Директора” отключают за не уплату жильцов, проблема лишь в том что УК с мая по август не предоставляла услуги по уборке помещений, мусоропровод ( он заварен ), лифтовое хозяйство ( работает только на погрузку грузовые и то когда как ), отопления и т.д. А счета выставляют по полной. И при заявлении на перерасчет нагло врут что убирались, а весь дом дураки и не видели этого, так же как заявляют и через добродел и т.д. что лифты работают все и нормальном режиме с первого дня. А уведомление отключение они просто развесили где им удобно, хотя согласно закону должно быть уведомление за 30 дней и т.д. ( Согласно п. 119 Правил предоставления коммунальных услуг (постановление №354). И это не все, ну мы будем пополнять 😉
Немного забавных видео что они делают:
А так вот работают у нас лифты:
Так у нас делается ремонт УК ЖилКомСервис:
Так они размещают своих рабочих в наших консьержках:
На фото видно как они закрепляют провода, что спокойной приведет к пожару, а вот так оснащены наши пожарные шкафы:
Нам с первого дня утверждали и вносили в платежку счет за отопление, говоря что пока не будет собрание платить надо по среднем за год, а не по индивидуальным счетчикам, хотя у нас они везде установлены, так вот это очередное вранье:
20.09.2018
Очередное видео наших жильцов: “Уборка производится, все выполняется” (с) Руководители УК “ЖилКомСервис”
Вот так мы готовы к отопительному сезону:
25.09.2018
Вчера в очередной раз затопило несколько этажей, на этот раз рабочие УК забыли закрыть вентиль и при подаче воды она просто полилась по этажам в стояках:
А это уже сегодня у них что то с ПК случилось, да это могло быть брак застройщика, но таким УК ЖилКомСервис во главе со Татьяной Столяровой- Генеральный директор и Ольгой Костомаровой – Управляющая, приняла дом подписав “Без претензий” :
А это кстати температура горячей воды у нас:
Ну и конечно же это творчество не может не остаться без внимание и главное ну не сколько не портит вид фасада, видимо реализация дренажной системы ( хорошо бы временное :))) ) :
Видимо так у нас проходит работы УК ЖилКомСервис, что аж мухи слетаются, только видать не на сладкое:
20.10.2018
Мы искренне надеялись что УК нас будет слушать в очередной раз, и в очередной раз убедились что работать УК “ЖилКомСервис” не хотят.
Мы несколько раз просили выгнать из подсобных помещений посторонних, в итоге в консьержках из одной они переехали в другую, а на некоторых этажах в не проданных квартирах просто поселились. УК никак не реагирует и говорит что там никого, ну вот на фотографиях тоже видно в разных помещениях что там “никого” :).
Мы не раз просили очистить колясочные от посторонним и ключ давать только жителям мамам с детьми. На что нам сказали что поменяют личинки и только так и будем делать, в итоге:
Несколько месяцев назад нам из УК предложили разместить рекламу в лифте , после этого мы решили узнать у жителей и подавляющее большинство решило что она нам не нужна. Но вот пришло время и у нас начали вешать рекламу при том что мы сказали – НЕТ. Естественно тут же были пойманы те кто вешал и взяты телефоны начальников с просьбой убрать. В итоге лифт оказался поцарапан, УК как всегда не причем.
Уже несколько раз обращали внимание на то что завалены столбы и доброделом и т.д. и приходит отписки с фото что работы выполнена, вот так уже три месяца одно и тоже, а столбы и ныне там.
В связи с кражами в стояках мы решили временно защититься заменив личинки на этажах и закрывать двери ( ключи от старых замков конечно же в УК нету ), а оказывается видимо воруют то не только чужие:
Сегодня поймали сотрудника управляющей компании, который моет полы в нашем доме, на воровстве. Пытался украсть у нас ограничитель двери. Типа на металлолом. Дело это я так просто не оставлю. Уважаемые соседи будте внимательны. Тем кому мы платим деньги за уборку ещё у нас и воруют. Вот и думай после этого кто у нас все пружины с отопления украл. (с) Житель дома 8.
04.12.2018
Давно не писали, идет подготовка к собранию собственников и пока что дом у нас достаточно дружный и мы считаем что Всё у нас получиться.
Из последних новостей о деятельности УК “ЖилКомСервис” :
1) Сменился ген.директор, так часто делают когда пытаются скинуть с себя долги, вывести деньги и так далее. Вот и госпожа Столярова Татьяна Владимировна решила в очередной раз уйти красиво и вместо себя поставила другого генерального.
2) В доме всё так же не очень чисто, хоть и стали убираться раз в неделю на первых этажах.
3) После смены УК нам придется восстанавливать дом от прошлый, потому что двери уже ели дышат, окна в плачевном состоянии и т.д. Короче ЖилРемСтрой после себя оставит кучу проблем.
4) Отопление в доме очень плохо, УК Жилкомсервис расплачивается с ресурсниками ЖилРемСтроем по счетчикам, а с жителей берет по системе 1-12, в итоге с мая по октябрь деньги вообще оседали в карманах УК, а с октября когда запустили отопления, они стали ограничивать его чтоб счетчики не крутили много, в квартирах от 16 до 19 градусов, ночью дети и взрослые мерзнут, многие уже болеют.
16.02.2019
Стоило не много потеплеть и снег стал таить, а тем временем УК “ЖилКомСервис” естественно не делала, ничего на крыш и уже начались потопы
Так же за последний месяц было около 5 засоров аж до 5-7 этажей, мусор не вывозился, экономят. Несколько отключений горячей воды, точнее она просто становилась холодной, или давление уходило в ноль.
Зато УК уже успела сменить практически весь состав свой, включая Ген. Директора. Понимают что жители долго терпеть не будут и скоро сменят Вас.