Инициативная группа и все кто хотел сходили 26.07.2018 года посетили УК с задачей уточнить некоторый вопросы, далее немного опишу их и результат:

1) По договору, его приняли и сказали в течении 20 дней ответят. Если ответа не будет думаю будем тогда разговаривать через юриста уже. ( напомню что договор заключается с каждым и каждый имеет право заключить его или нет, в данный момент редакция от УК нам не подходит )

2) По платежкам: ( кто хочет может пойти получить их, не ставьте роспись, берите просто для ознакомления если хотите, примеры их:   

На данный момент они настаивают на оплате с момента приема квартиры Мы честно сказали что уборки не было и давайте решать, нас попросили связаться с директором так как только он якобы может решить, поэтому будем связываться на неделе следующей, платить за то что у нас ни разу не убирали, не вижу смысла.

3) По вывозу мусора: ценник мы посчитали с ребятами которые занимались этим или узнавали расценки и он адекватный, но это если ты пользуешься, поэтому тут скажем так навязывание услуг, но если они вам подходят, то все ок, если нет, будем решать что делать, опять же скорее всего директора, если он ничем как говорить помочь не может, будем говорить с юристами. Так же со слов УК контейнер будет стоять до последнего, пока все ремонты не закончатся ( ну тут в разумных годах 🙂 ), поэтому если вы собираетесь пользоваться то можете спокойно сделать единообразный платеж и в будущем воспользоваться.

4) По подвалу: у нас приняли заявления, мы попросили двух из нас провести по подвалам для фото фиксации состояние, ждём ответа.

5) По территории: в сентябре (хотя считаем что лучше октябре, в сентябре еще отпуска у многих ), а скорее всего октябре будет собрание всего жк (всех домов) на котором будет решать оставляем ли мы территорию себе и закрываемся или мы отказываемся и все открыто и последующие варианты. ( Сказали что вроде большинство за сохранения и закрытия территории ), считаю закрытая территория конечно лучше.

6) По счётчикам: у кого уже накручено и в акт приема передачи не внесли, по словам УК, этот расход падает  на Вас, так как если в акте было бы указанно, то оплата застройщиком была бы, а так это уже ваше получается, и УК  застройщик не заплатит, а УК из своего кармана платить не будет ( ну тут претензии застройщику считаю надо у кого не внесено в акт при приеме было, пусть оплачивают),
– для опломбировки счётчиков в любое время в УК и заявление и опломбируют.
– отопление пока по общему считать будут, НАМ СРОЧНО надо  51% собрать собственников для голосование по переходу ( это одна из причин почему мы начали сбор через наш сайт контактов жителей: ССЫЛКА). Данную информацию еще будет узнавать у юристов, возможно ли без этого и возможно ли падать претензию чтоб перерасчет был с самого начало по счетчикам так как сами понимаете с мая думаю никто отоплением не пользовался и его просто не было, платить за воздух ? )

7) По крыше: Есть ещё проблемы с крышей и так далее, УК по их словам, разбирается с застройщиком так как у них гарантирование обслуживание, и требуют исправлять. ( именно поэтому в некоторых местах подтеки в подъезде и на лестнице.

8) По кондиционерам: приходите в УК, пишите заявление, Вам показывают где устанавливать ( если не ошибаюсь вот вырезка с плана установки:

Все кондиционеры которые вы повесили без заявления и где самому захотелось по предписанию снимать будете + штраф ( входные двери тоже кстати )

9) По лифтам: до 4-6 обещали запустить все грузовые на подъем, после этого приступают к работам остальным по ним, но уже можно завозить грузы, а после переходят к пассажирским (обещать не значит жениться :)) но вроде как сказали что новые подрядчики обслуживающие по лифтам и они работают, а ни как другие)
Берегите наши лифты и говорите своим рабочим быть аккуратные, им тут не жить!  Если лифт не обшит сообщите в диспетчерскую: 8(926) 239-37-87, 8(495)357-06-55

Надеемся на наш дружный дом 😉

Добавить комментарий